Рекламно-производственная компания

    Широкоформатная печать – является основным способом нанесения изображений больших размеров на различные материалы. Не зависимо от того, хотите ли Вы привлечь клиентов с помощью рекламы, украсить фасад здания или борт автомобиля: широкоформатная печать поможет Вам в этом.

    Необходимо отметить, что для разных целей используются разные материалы и режимы печати. От правильности выбора этих параметров зависит общий результат работы, потому давайте рассмотрим основные параметры, на которые следует обратить внимание при заказе широкоформатной печати.

    Режим (разрешение) печати.

    При печати изображение формируется нанесением отдельных точек на поверхность. Для характеристики качества печати указывается количество точек на квадратный дюйм поверхности (Сокращённо dpi). Например: запись 360dpi означает, что на одном квадратном дюйме изображения размещено 360 точек.

    Режим печати - это основной параметр, влияющий на качество и детальность изображения. Чем больше точек на одном дюйме, тем детальнее будет полученное изображение. При

    широкоформатной и интерьерной печати используются три основных режима:

    • 360dpi – Такой режим предназначен для изображений, которые никто не будет рассматривать с
      расстояния ближе 10 метров. Обычно в таком качестве печатают большие рекламные щиты.
    • 720dpi – Более качественный режим печати. Изображение, напечатанное в таком режиме,
      отлично смотрится с расстояния более полутора - двух метров.
    • 1440dpi – Это максимальное разрешение печати. Такой режим используется для изготовления
      афиш, постеров и фотообоев.

    Итак: при заказе широкоформатной печати важно определить, исходя из расстояния просмотра, желаемый режим печати.

    Материал.

    Кроме разрешения печати важно правильно выбрать и материал, на котором Вы хотите произвести

    печать. Рассмотрим основные виды подложек для широкоформатной печати.

    Баннерная ткань.

    Это высокопрочный материал, предназначенный для изготовления долговременной рекламы, вывесок и растяжек. Реклама, напечатанная на таком материале, сохраняет свой первозданный вид в течении нескольких месяцев.

    Сама ткань бывает трёх видов: литой баннер, ламинированный баннер и баннерная сетка.

    • Литой баннер – Самый прочный и долговечный материал. Отличается высокой плотностью и
      достаточно большим весом.
    • Ламинированный баннер – Материал более лёгкий и дешёвый, чем литой баннер, но и менее
      прочный.
    • Баннерная сетка – используется там, где важна способность пропускать свет и низкая
      парусность готового изделия. При этом стоит заметить, что детальное изображение на таком материале напечатать невозможно, потому обычно сетка используется для изготовления рекламы на фасадах зданий.

    Бумага.

    Бумага – также весьма широко используется для широкоформатной и интерьерной печати. В

    зависимости от назначения изделия, используется один из трёх видов бумаги: blueback, citylite или отобумага.

    • Blueback – используется при изготовлении наружной рекламы, срок жизни которой ограничен
      одним – двумя месяцами. Её основное преимущество перед баннерной тканью – низкая стоимость, при достаточно высоком качестве. Полученная продукция неплохо переносит тяжёлые погодные условия.
    • Citylite – более дорогой вид бумаги. В отличии от баннерной ткани, такая бумага легко
      пропускает свет, что позволяет использовать её в светящейся рекламе. Такая бумага используется для печати бюджетных фотообоев, рекламы Citylite и постеров.
    • Фотобумага – предназначена для высококачественной интерьерной печати. Стоимость печати на
      такой бумаге самая высокая, но полученный результат того стоит.

    Самоклеющаяся плёнка.

    Для изделий, которые должны быть приклеены к каким либо поверхностям используется

    самоклеющаяся плёнка. Обычно её используют для придания индивидуальности своему автомобилю, украшению витрин, нанесению рекламы на стены и пол. При печати можно выбрать тип

    плёнки (матовая или глянцевая) и её прозрачность. Плёнка прекрасно переносит любые погодные условия, и наносится на большинство поверхностей.

    Кроме перечисленных материалов при широкоформатной печати используется некоторые материаы специального назначения.

    Для изготовлении световых коробов используют светоусиливающую плёнку. Благодаря этому материалу краски на изображении приобретают особую сочность при прохождении сквозь них света.

    Если требуется изготовить репродукцию картины – можно произвести печать на холсте, что придаст полученному изображению особую теплоту и уют.

    После того, как печать проведена, важно выбрать правильную постпечатную обработку.

    Постпечатная обработка

    Ламинирование.

    Это нанесение поверх изображения тонкой, прозрачной плёнки, что в несколько раз увеличивает

    срок службы изображения. Плёнка для ламинирования бывает глянцевой, матовой и напольной(Напольная плёнка – это матовая, нескользящая плёнка, предназначенная для

    ламинирования напольной рекламы.). Ламинирование производится только на бумаге и самоклеющейся плёнке.

    Сборка изображения.

    При печати больших изображений может получиться так, что всё изображение не поместится в ширину станка. Тогда после печати потребуется собрать несколько полученных изображений в одно целое.

    Обработка края.

    Если вы выбрали печать на баннерной ткани, то дополнительно можно заказать обработку края.

    Например, можно оставить пустое пространство (поле) определённой ширины, усилить край,

    сделать по краю карман, поставить люверсы (специальные проушины для крепления изделия) или

    пустить вдоль края верёвку.

    Однако главным условием получения качественного результата при широкоформатной печати

    является правильный выбор исполнителя Вашего заказа. Компания Di-принт обладает собственной производственной базой, что позволяет нам быстро и качественно выполнять заказы любой сложности и любых объёмов. Обращайтесь к нам, и Ваша реклама не останется незамеченной